Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

30 Ноябрь 2016 00:00 553

Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

Американская компания Amazon.com Inc. впервые запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок, сообщает The Wall Street Journal, пишет "Интерфакс-АФИ".

На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле).

Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.

В прошлом месяце WSJ сообщил, что Amazon готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.

В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли 118,4 млрд долларов, примерно на 2,2 млрд долларов больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).

Это не первая попытка Amazon создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.

Amazon.com Inc. - крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

2157

Материалы по теме:

odkb-primet-mery-po-usileniyu-borby-s-terrorizmom-2116

too-sherol-zaplatilo-bolee-24-mln-tenge-2151

issledovanie-raskhody-kitaytsev-na-zarubezhnye-poezdki-vzle

akhmetzhan-esimov-poruchil-sozdat-goryachuyu-liniyu-dlya-so

erdogan-poblagodaril-nazarbaeva-za-vklad-v-normalizatsiyu-o

загрузка

×