Новый автомобиль требует особого ухода в период обкатки, чтобы все механизмы работали слаженно и долго. Об этом рассказал автоэксперт Роман Тимашов, передает inbusiness.kz cо ссылкой на “Российскую газету”.
"Любые сопрягаемые детали механизма нуждаются в притирке и приработке. Некоторые автовладельцы забывают об этом и подвергают двигатель, трансмиссию, тормозную систему и прочие узлы повышенным нагрузкам. В процессе эксплуатации в масле могут накапливаться частицы металла. Удалить их можно, заменив смазывающий материал при пробеге 2 000 - 3 000 км”, - рассказал эксперт.
Поэтому в официальных дилерских центрах предлагают пройти "нулевое" техобслуживание.
По словам Тимашова, при обкатке обращаться с автомобилем следует бережно, избегая резких стартов, маневров и торможений. Не следует оставлять двигатель долго работать на холостых оборотах, так как в таком режиме подача масла в систему смазки относительно не велика, и силовой агрегат может начать испытывать масляное голодание. Кроме того, для нового мотора рекомендовано движение на скорости от 80 до 120 км/ч.
Кроме того, не следует перегружать новый автомобиль, например, перевозить тяжелые грузы или большое количество пассажиров.
“Необходимо вовремя менять масло и другие технические жидкости, чтобы не допустить износ деталей двигателя и трансмиссии. Во время движения нельзя игнорировать сигналы индикаторов на приборной панели. Если появились необычные звуки, вибрации или другие признаки неисправности, то их устранят в сервисном центре", - отметил специалист.
Читайте по теме:
Автомобильный рынок будет нереально "штормить" в Казахстане