/img/tv1.svg
RU KZ
Инвестидеи с abctv.kz: Yelp – хороший бизнес, который могут купить

Инвестидеи с abctv.kz: Yelp – хороший бизнес, который могут купить

Акции компании Yelp Inc., владеющей интернет-сервисом рекомендаций и отзывов о местном бизнесе, подорожали за квартал на 53%, и брокеры уверены, что рост продолжится. Но покупать нужно быстро.

19:08 22 Июль 2016 4433

Инвестидеи с abctv.kz: Yelp – хороший бизнес, который могут купить

Автор:

Елена Брицкая

Ерлан Абдикаримов,
директор департамента аналитики
АО "Фридом Финанс"

 

 

Yelp Inc.,

тиккер: YELP
Текущая цена: $29,48
Цель: $36
Горизонт: 2-3 недели

По состоянию на 07.07.2016: • Торгуется на NYSE• Капитализация: $2,29 млрд • За месяц: +11,05% • За квартал: +53,34% • За полгода: +15,94% • За год: -15,14% • С начала года: +4,31%

Рекомендация
Рекомендуем покупать акции Yelp при пробитии уровня $31 с целевой ценой $36 (+16%), рекомендуемый уровень стоп-лосс $28.8 (-7%).

Повод для роста
С середины февраля, когда закончилась коррекция, акции Yelp выросли почти в два раза – особенно активно бумаги начали расти после публикации квартального отчета в начале мая: компания сообщила о росте выручке выше ожиданий и представила оптимистичный прогноз на год на фоне роста популярности сервиса среди пользователей и рекламодателей, в том числе за счет продвижения своего собственного мобильного приложения. По нашим прогнозам, рост пользовательской базы и рекламных доходов продолжится, что позитивно скажется на котировках Yelp. Кроме этого, уже в этом квартале ожидается выход на прибыль – позитивные ожидания создают положительный фон для роста капитализации в краткосрочной перспективе. Кроме этого, инвесторы ожидают возможного поглощения компании гигантами интернет-индустрии. С начала 2016 г. акции Yelp Inc. выросли почти на 100%, но аналитики MKM Partners считают, что рост продолжится по крайней мере до $40 за акцию.
В пользу оптимистичного прогноза говорят рост продаж рекламы, улучшенный интерфейс сайта и запуск собственного мобильного приложения.

О компании
Yelp Inc. – компания, владеющая интернет-сервисом рекомендаций и отзывов о местном бизнесе: ресторанах, отелях и тому подобное. Также владелец сервисов онлайн-бронирования SeatMe и заказа еды Eat24. Yelp был основан в 2004 году сотрудниками PayPal Расселом Саймонсом и Джереми Стоппелманом и в 2012 году компания вышла на IPO. Штаб-квартира Yelp Inc. находится в Сан-Франциско, США.

IPO Switch: самый крупный дата-центр в мире

Заявку на IPO на NYSE подала Switch – компания, которая строит одну из самых перспективных экосистем для обработки данных.

29 Сентябрь 2017 13:50 5592

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО «Фридом Финанс»:

Тикер: SWCH
Потенциал роста: 25%
Целевая цена: $20
Диапазон размещения: $14-16
Дата IPO: 5 октября
Выручка, 2016 (млн USD): 318
EBIT, 2016 (млн USD): 51
Чистая прибыль, 2016 (млн USD): 31
Чистый долг (млн USD): 799
P/E, 2016 (x) ─
P/BV, 2016 (x) ─
EV/S, 2016 (x) ─
ROA (%) 3,4%
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%): 16
Капитализация IPO (млрд USD): 3,7
Акций выпущено (млн шт): 247
Акций к размещению (млн шт): 31,3
Объем IPO (млн USD): 468,8

Сегмент предоставления размещения и сдачи в аренду оборудования является одним из самых перспективных на рынке центров хранения данных.

А Switch – самый крупный дата-центр в мире. Компания в I квартале 2017 года ввела в эксплуатацию новый центр хранения данных на севере штата Невада под названием «Цитадель». Данный центр является самым крупным и одним из самых конкурентоспособных, используя метод экономии масштаба.

Использование более 350 патентов позволит улучшить маржу и снизить себестоимость для более чем 800 клиентов, таких как eBay, JP Morgan и Boeing Inc. Компания использует инновационные технологии, которые защищены патентами, что позволяет иметь цену обслуживания гораздо ниже средних рыночных показателей.

Первый и единственный ЦОД, который полностью использует возобновляемую энергию. Компания единственная на текущий момент использует «зеленую» энергию для поддержки своих центров, что позволяет снизить среднюю стоимость киловатта до 4,9 цента при средней по США в районе 10-11 центов.

Умеренно позитивная оценка оставляет потенциал в 25% к верхней границе IPO – $16. Мы заложили в модель планы компании по расширению площади дата-центров и связанные с этим расходы и капитальные затраты. В итоге целевая цена находится на уровне $20.

Основные риски для Switch: финансовый риск, связанный с долгом в $825 миллионов, чувствительность к затратам на электроэнергию, концентрация текущих активов и возможность перехода от колокации к модели публичных cloud-систем».

Елена Брицкая

Инвестидеи с abctv.kz. Лидер стриминга Roku идет на IPO

Брокеры видят 27-процентный  потенциал к объявленному диапазону IPO с целевой ценой в $17,8.

20 Сентябрь 2017 15:30 5089

Размещение состоится 27 сентября.

Ерлан Абдикаримов, директор департамента аналитики АО «Фридом Финанс»:

Потенциал роста: 27%
Целевая цена: $17,8
Диапазон размещения: $12-14
Выручка, 12М (млн USD): 436
EBIT, 2016 (млн USD): (43)
Чистая прибыль, 2016 (млн USD): (43)
Чистый долг (млн USD): (47)
P/E, 2016 (x) ─
P/BV, 2016 (x) ─
EV/S, 2016 (x): 2,9x
ROA (%): -24%
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%): -20%
Капитализация IPO (млрд USD): 1,3
Акций после IPO (млн шт.): 94,7
Акций к размещению (млн шт.): 15,7
Объем IPO, (млн USD): 203,7
Диапазон IPO (USD): 12-14
Целевая цена (USD): 17,8
Дата размещения: 27 сентября 
Дата начала торгов: 28 сентября

27 сентября на NASDAQ состоится IPO Roku – компании, производящей стриминговые приставки, ПО для smart TV и предлагающей доступ к 5000 поставщикам потокового видеоконтента. Это лидер рынка стриминговых устройств.

По данным Nielsen, в декабре 2016 года на Roku приходилось примерно 48% использования цифровых потоковых устройств, подключенных к телевизору (по сравнению с Apple, Google и Amazon), в США.

Roku – это база из 15,1 млн аккаунтов, растущих по 9% в квартал, и 3,5 млрд часов просмотра видео в квартал. База растет со скоростью 1,1 млн аккаунтов в квартал, при этом за II квартал 2017 года все пользователи Roku просмотрели более 3,5 млрд часов видео, и этот показатель растёт по 12% ежеквартально.

Основной драйвер – это трансформация от производителя приставок к софт-платформе и рекламе. Сейчас Roku является уже не просто компанией, продающей «железо». Новыми драйверами являются реклама и отчисления от провайдеров контента, достигшие уже 47% от выручки, причем они становятся все более маржинальными: ARPU вырос на 34% за год. В целом доход от этих платформенных услуг вырос на 90%, превращая Roku больше в «софтверную» компанию, нежели производителя «железа».

Оценка по умеренной модели DCF дает потенциал роста в 27% и целевую цену в $17,8 за акцию к верхней границе диапазона IPO.

Елена Брицкая