Ерлан Абдикаримов,
директор департамента аналитики
АО "Фридом Финанс"
Time Warner – заработать на "Игре Престолов"
Тиккер TWX
Текущая цена: $74,31
Среднесрочный потенциал: 20%
Цель: $90
По состоянию на 01.07.16 • Торгуется на NYSE • Входит в S&P 500 • Капитализация: $59,25 млрд • Выручка (52 нед.): $28,03 млрд • За месяц: +1,24% • За квартал: +16,98% • За полгода: +4,00% • За год: -13,66% • С начала года: +15,52%
Time Warner Inc. – хороший пример диверсифицированного растущего бизнеса, инвестиции в который интересны как консервативным, так и более рискованным инвесторам. Компания занимается производством фильмов и сериалов, а также владеет сетью кабельных каналов и другими развлекательными бизнесами. Time Warner уверенно наращивает финансовые показатели и планирует нарастить темпы роста и маржинальность в ближайшие два года. По итогам 1 квартала 2016 года компания нарастила финансовые показатели выше ожиданий Уолл-стрит благодаря улучшению операционных показателей несмотря на общее снижение популярности кабельного телевидения в США – это стало возможно за счет инвестиций в эксклюзивный контент, обеспечивающий стабильный прирост абонентской базы. Мы ожидаем, что отчет за 2 квартал также превысит ожидания. Высокое качество контента и успех телеканалов вызвали интерес даже у Apple, который, судя по последней информации, ведет переговоры по их покупке у Time Warner.
После окончания коррекции на рынках в начале года, акции Time Warner выросли на 25%, мы ожидаем продолжения рост до максимумов 2015 года - $90.
По нашим прогнозам, последовательное рост финансовых показателей и умеренно оптимистичные прогнозы способны вернуть веру инвесторов и обеспечить продолжение роста котировок в среднесрочной перспективе. По сравнению с конкурентами, 21st Century Fox и The Walt Disney, компания недооценена на 20%, а аналитики крупнейших инвестбанков в один голос рекомендуют покупать акции Time Warner с диапазоном целевых цен от $85 до $100 в горизонте 12 месяцев. Дополнительным преимуществом является стабильно растущие дивиденды, текущая доходность по ним – более 2% в год, что превышает средние показатели по отрасли.
Time Warner активно продвигает свои фильмы, сериалы и телешоу не только на ТВ, но и на других цифровых устройствах, что обеспечивает дополнительный приток пользователей и дает возможность конкурировать с Netflix и другими аналогичными пользователями.
Нурлан Рахимбаев,
исполнительный директор
АО "Асыл-Инвест"
Skechers: Бегом за прибылью
Skechers – это история роста с привлекательной рыночной оценкой. Американская компания специализируется на производстве повседневной и спортивной обуви. Продукцию Skechers можно приобрести более чем в 160 странах. Помимо производства обуви, компания занимается выпуском одежды и игрушек. В целях популяризации бренда и притока новых клиентов Skechers активно проводит маркетинговую компанию, заключающуюся в спонсировании известных спортсменов и артистов, проведение марафонов и других спортивных мероприятий, а также использование традиционных методов видео и аудиорекламы. Компания базируется в Калифорнии (США), имеет штат работников 3 тыс. человек, рыночная капитализация SKX на сегодняшний момент составляет более $5 млрд, а общее количество магазинов Skechers перевалило уже за 1 400 единиц. Компания продолжает уверенный подъем в сегменте производства спортивной обуви.
Согласно отчету NPD Group, Skechers (5,0%) обогнала Adidas (4,6%) в сегменте продаж спортивной обуви в США и на сегодняшний момент уступает лишь спортивному гиганту Nike. Согласно планам главного финансового директора David Weinberg, компания намерена увеличить к 2020 году свою рыночную долю на рынке в США в два раза. Такое заявление выглядит более чем вероятно на фоне последних успехов компании. К примеру, пять лет назад рыночная капитализация компании была немного меньше $1 млрд. при годовом объеме продаж в размере $.1,6 млрд. Сейчас рыночная капитализация компании расширилась в пять раз, тогда как продажи Skechers выросли более чем в два раза.
Постоянный рост доходов и чистой прибыли компании.
Среднегодовой темп прироста доходов компании за последние пять лет составил более 18%, увеличившись с $1,6 млрд. в 2011 году до $3,4 млрд. в 2015 году. Валовая маржа за период выросла с 39% до 45%.
Деятельность компании перестала быть убыточной. Чистая прибыль Skechers по итогам 2015 года составила $277 млн. (+18% г/г) против чистого убытка в размере $36 млн. в 2011 году. При этом маржа чистой прибыли с 2011 года изменилась с (-2,3%) до 8,3%.
По итогам первого квартала текущего года годовой темп прироста доходов и чистой прибыли составил 27% и 74% соответственно.
Skechers является немаловажным игроком в сегменте “athleisure” (одежда, в которой гармонично сочетается спортивный и повседневный стиль). Согласно исследованиям товары “athleisure” вошли в десятку наиболее покупаемой продукции среди молодых людей. Данный факт, по моему мнению, является позитивным фактором для перспектив развития компании. На основе данных демографического отчета 28% населения США составляют так называемые “millennials” (молодые люди от 17 до 34 лет), которые согласно прогнозам к 2017 году потратят на потребительские товары больше, чем $200 млрд.
Привлекательная рыночная оценка
Сопоставление рыночных мультипликаторов с основными конкурентами позволяет говорить о высокой инвестиционной привлекательности акций компании. Так, прогнозное значение коэффициента Цена/Прибыль (P/E ’16) у Skechers составляет 15,7 против среднего значения по отрасли в размере 31,1.
Фундаментальные показатели
Подготовила Елена Брицкая, Алматы