Сроки ремонта уже передвинуты с 24 сентября на начало октября, что позволяет более оптимистично смотреть на текущий месяц. По крайней мере сейчас можно утверждать, что в сентябре дизеля на внутреннем рынке хватит.
Что будет дальше?
Касательно возможности переноса планового ремонта на 2022 год, то ждем решений и заключений завода и его акционеров. Эта мера однозначно решит существующие ожидания и исключит риски дефицита топлива. Сможет ли технологическое оборудование ПНХЗ безаварийно пройти осенне-зимний период?
Но тем не менее, гораздо эффективнее предупредить пожар, нежели тушить его всеми силами и средствами.
Вопрос рыночного ценообразования на ГСМ в Казахстане остается открытым. Перетоки топлива в приграничных районах остаются актуальной проблемой. До той поры, пока не будет решен вопрос повышения цен внутри страны – тушение пожара так и останется единственным решением исключения рисков дефицита.
jПодписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора