Подрядчик в лице ТОО "Костанай Жолдары" настаивал на перерасчете стоимости работ после скачка цен на стройматериалы. Компания в конце 2021 года подала иск в суд. Этой весной по объекту был проведен государственный аудит, передает корреспондент inbusiness.kz. По озвученным директором Костанайского областного филиала АО НК "КазАвтоЖол" Андреем Горватом информации, проект на данный момент находится на корректировке стоимости работ.
"В настоящее время ведутся работы по устройству верхнего слоя основания, производят рекультивацию плодородного слоя почвы. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2023 год", - отметил Горват.
Этот участок дороги республиканского значения Карабутак – Костанай станет завершающим в череде реконструкций, о которых заговорили еще в 2016-2017 годах. Завершить ремонты планировали еще в 2020-м, однако проекты потребовали пересмотра, а также деления на более короткие отрезки. По уже проведенным реконструкциям на этом пути у водителей особых нареканий пока нет. Исключение — пять километров перед Рудным, которые отремонтировали в 2021 году. Сегодня здесь видны просадки в некоторых местах.
Однако большую часть работ на республиканских трассах на территории Костанайской области проведут с помощью средних ремонтов. На это в текущем году выделили 9,4 млрд теге. 3,1 млрд из них пойдут на завершение шести переходящих участков. Подрядчик – ТОО "АБЗ+", которому необходимо заасфальтировать еще более 50 километров дороги в Аулиекольском и Карабалыкском районах. Речь об автодороге Екатеринбург – Алматы, которую продолжают приводить в порядок уже третий год.
Помимо этого, на территории области обновят покрытие на трассах:
- Костанай – Аулиеколь – Сурган, от села Айдарлы до Челгаши;
- Жезказган – Петропавловск, от Аркалыка до границы Акмолинской области;
- Денисовка – Комаровка, от села Тавриченка до Комаровка;
- Екатеринбург – Алматы, от Федоровки до села Озерное.
Список мог бы быть длиннее, однако ремонт трассы Екатеринбург – Алматы в границах от поселка Севастопольское до границы с СКО, а также 8 километров дороги Мамлютка отменили уже после проведения конкурсных процедур. Причина — отсутствие финансирования. Хотя в областном филиале "КазАатоЖол" отметили, что ждут выделения средств уже в текущем году.
Читайте по теме:
500 млн тенге потратят на ремонт дорог в Наурызбайском районе Алматы