/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 29 354,08 РТС 1 637,75 Hang Seng 29 002,59 FTSE 100 7 674,56 KASE 2 375,60 Золото 1 557,30
Погода:
-6Нур-Султан
-7Алматы
DOW J 29 354,08 РТС 1 637,75
Hang Seng 29 002,59 FTSE 100 7 674,56
KASE 2 375,60 Золото 1 557,30
LG AI DD: умный подход к бережному уходу за вещами

LG AI DD: умный подход к бережному уходу за вещами

Интеллектуальные стиральные машины от LG – быстрые, надежные и стильные.

07 Ноябрь 2019 08:04 6215

LG AI DD: умный подход к бережному уходу за вещами

Новости

Сегодня
19:42

Землетрясение произошло в Алматы

Сегодня
19:33

Проект итогового коммюнике конференции по Ливии предусматривает санкции в отношении нарушителей режима прекращения огня

Сегодня
19:17

Пользователи сообщают о сбое в работе WhatsApp

Сегодня
18:55

Иран пытается самостоятельно расшифровать черные ящики сбитого украинского "Боинга"

Сегодня
18:38

Больше всего жителей Алматинской области на приеме у полиции интересовала регистрация авто из ЕАЭС

Сегодня
18:11

В Казахстане состоялось празднование Всемирного дня снега

Сегодня
17:39

Столичный таксист присвоил деньги пассажирки, забытые в салоне

Сегодня
17:17

Иран может пересмотреть отношения с МАГАТЭ, если европейские участники СВПД не выполнят своих обязательств

Сегодня
16:28

Опознаны 169 жертв авиакатастрофы под Тегераном

Сегодня
15:34

Конор Макгрегор за 40 секунд нокаутировал Дональда Серроне в турнире UFC 246

Все новости

LG Electronics (LG) произвела настоящую революцию на рынке бытовой техники, оснастив свои стиральные машины Искусственным Интеллектом AI DD. Умная стиральная машина освобождает пользователей от сложного выбора цикла, автоматически оптимизируя алгоритмы для качественной стирки.

Технология LG AI DD оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Происходит это в три этапа: взвешивание, определение плотности ткани, оптимизация цикла стирки. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Такой подход позволяет снизить вероятность повреждения одежды на 18% и увеличить срок службы любимых вещей.  

Функция TurboWash 360 от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений. Функция пара Steam+ устраняет опасные аллергены и удаляет до 30% складок, чтобы облегчить процесс глажки. Вы получите свежие и практически выглаженные вещи.

Специальная конструкция позволила увеличить объем барабана при сохранении размеров корпуса стиральной машины: загрузка 8,5 кг в моделях с глубиной 47 см; 10,5 кг в моделях с глубиной 56 см. Ребра барабана выполнены из нержавеющей стали и отличаются гигиеничностью и долговечностью. Их нестандартное расположение позволяет лучше распределять белье внутри барабана, уменьшая скручивание белья.

Элегантный внешний вид стиральной машины LG AI DD дополнен дверью из закаленного стекла, устойчивого к царапинам и высоким температурам.

Для дополнительного удобства пользователя стиральными машинами LG AI DD можно управлять по Wi-Fi с мобильного приложения LG SmartThinQ.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Увидеть главные спортивные события, не выходя из дома, с телевизорами и саундбарами LG Electronics

Широкий экран, высокая детализация и мощный звук, словно вы в гуще событий.

25 Декабрь 2019 08:00 1816

Увидеть главные спортивные события, не выходя из дома, с телевизорами и саундбарами LG Electronics

2020 год богат на главные мировые спортивные события. А значит, пришло время подумать над покупкой нового телевизора для просмотра спортивных трансляций. Телевизоры LG Electronics (LG) помогут создать ощущение полного присутствия на соревнованиях.

Новейшие модели NanoCell телевизоров обладают функцией полного затемнения, а значит, различные части экрана лучше реагируют на темные участки картинки. Это помогает продемонстрировать каждую эмоцию любимых игроков, оживляя все зрелище под яркими софитами стадиона.

OLED-телевизоры – это вершина телевизионных технологий, которая выделяет их среди конкурентов как, пожалуй, лучший телевизор для просмотра спортивных трансляций. Изображение в этих телевизорах создается работой более восьми миллионов пикселей, которые светятся независимо друг от друга, что означает получение более точной и яркой палитры цветов и глубокого черного. Цвета и контраст будут на высоте вне зависимости от того, какой вид спорта вы предпочтете увидеть.

Экран большого размера позволяет глубже погрузиться в атмосферу матча, так как телевизор сможет отображать мелкие детали с высокой четкостью, которую может пропустить экран меньшего размера. Добавьте особой атмосферы в просмотр матча с помощью саундбара SL10Y, который обеспечивает дополнительную мощность звука, проецируя звуки происходящего на экране прямо в комнату.

Саундбары максимально эффективно покрывают пространство, используя инновационные аудиотехнологии, которые усиливают шум от просмотра прямого эфира и придают ему дополнительную глубину. Например, технология Dolby Atmos проецирует звук вокруг вас, чтобы он звучал как в реальной жизни. Эта технология способна перенести вас на трибуну стадиона, чтобы услышать ликование фанатов, когда команда берет инициативу, или уловить звук каждого удара, который игроки наносят по мячу.

Просмотр динамичных видов спорта, таких как «Формула-1», может быть затруднен тем фактом, что, когда действие на экране ускоряется, картинка может выглядеть размытой. Это связано с тем, что физиология нашего зрения заставляет объекты, движущиеся быстро, казаться размытыми. Телевизоры LG показывают изображение покадрово, и чем выше частота смены кадров, тем более плавную картинку вы видите на экране, и наоборот. Сегодня благодаря встроенным процессорам телевизоры достигают частоты обновления кадров в 120 Гц, что способствует уменьшению размытия картинки. Благодаря широкому углу обзора вы не пропустите ни одного момента из происходящего на экране, даже если находитесь в переполненной гостиной.

Материал подготовлен совместно с партнерами

Зачем банки «нанимают» на работу роботов?

Путь к сердцу клиента лежит через искусственный интеллект.

23 Декабрь 2019 09:00 3777

Зачем банки «нанимают» на работу роботов?

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма заявил, что в 2047 году на обложке Time в качестве лучшего топ-менеджера предстанет робот. Но, по его мнению, роботов нужно сделать партнерами, а не соперниками человека. Для такого сотрудничества сегодня компании и банки активно роботизируют и автоматизируют свои процессы.

Мировые исследовательские организации прогнозируют, что число банковских отделений будет сокращаться, а на смену сотрудникам придет искусственный интеллект, который и будет обслуживать клиентов. Например, крупнейший Bank of America запустил виртуального помощника Erica, которая помогает сделать финансовые услуги проще и может даже дать совет клиенту. В китайском China Construction Bank пошли дальше и запустили отделение без менеджеров, где практически все операции проводят роботы.

Большинство крупных финансовых организаций уже не первый год активно инвестируют в автоматизацию и роботизацию. Такие игроки, по подсчетам экспертов, смогут сократить расходы на 40-60% и значительно увеличить доходы. Применение передовых технологий позволит игрокам еще и противостоять конкурентам, в числе которых не только финтех-компании, но Bid Tech, активно изучающий финансовый рынок.

Искусственный интеллект берет на себя значительный функционал: на его основе инвестбанки создают робо-консультантов, которые управляют благосостоянием клиентов. Аналогичные алгоритмы становятся HR-специалистами, которые анализируют базу потенциальных сотрудников, обзванивают их, уточняют заинтересованы ли они в работе и приглашают на собеседование.

«Мы видим повсеместный тренд на роботизацию и автоматизацию, который не миновал и банки, – рассказывает заместитель председателя правления Евразийского банка Иван Белохвостиков. – Все игроки понимают, что традиционная модель себя изживает и требует пересмотра в сторону цифровизации. Поэтому финансовые институты постоянно изучают, какие процессы они могут автоматизировать, чтобы сократить издержки, повысить эффективность и снизить число ошибок».

Собственно, и сам Евразийский банк довольно давно стал активно изучать возможность применения искусственного интеллекта. Первым для тестирования стал Soft collection, сотрудники которого ежедневно обзванивают клиентов и предупреждают о возникшей задолженности. В банке решили поручить эти рутинные звонки роботам. Помимо того, что «новые сотрудники» могут предупредить о просрочке, ее сумме, они также способны аргументированно вести диалоги с клиентами, фиксировать договоренности и определять причины выхода на просрочку уже на ранних этапах.

В первый месяц работы робот-оператор в Евразийском показал более высокую эффективность, как по сравнению с автоинформатором, так и с живым оператором. По мнению Ивана Белохвостикова, это объясняется тем, что робот не выходит на перекур, не устает и ему не нужен обеденный перерыв.

Такие роботы-консультанты способны работать без перерыва над повторяющимися задачами, поэтому им не грозит профессиональное выгорание. Еще они постоянно учатся – в то время как менеджеры отдыхают или обедают, искусственный интеллект может повышать свои знания. Роботы могут управлять огромными объемами данных с рекордной скоростью, получать информацию из Интернета и тут же предоставлять ее клиентам. Время на такие операции робот тратит в разы меньше, чем сотрудник. ИИ может говорить на любом языке. Например, робот-оператор Евразийского банка может автоматически перестраиваться на казахский или русский язык и поддерживать разговор на любом из них.

Как оказалось, и сами клиенты довольно лояльно относятся, если к ним звонит робот, потому что в беседе он всегда доброжелателен и не позволяет себе эмоциональных срывов или угроз.

Считается, что с годами будет расти число взаимодействий между организациями и потребителями без прямого участия человека.

«Однозначно роботам нужно поручать монотонную работу, люди же в свою очередь смогут заниматься более творческой и креативной работой. Более того, такие технологии повышают лояльность клиентов, сокращают время обслуживания и снижают стоимость услуг, – поясняет Иван Белохвостиков, – Мы видим большие перспективы применения роботов в своей деятельности и со временем начнем применять их в дистанционных продажах, справочных службах, в опросах для определения уровня лояльности клиентов и т. д.».

Сфера применения ИИ действительно огромна, в PwC подсчитали, что до 45% работы человека можно автоматизировать, и такие цифры вызывают тревогу у людей. Но аналитики исследовательской компании Forrester считают, что самым большим эффектом от такого тренда будет преобразование рабочего процесса: люди будут работать бок о бок с роботами. Они же призывают руководителей компаний и банков уже задуматься о том, чтобы настроить будущее человеко-машинное рабочее место.

Кстати говоря, Morgan Stanley гармонично выстроил работу людей и алгоритмов. Искусственный интеллект помогает сотрудникам тем, что собирает и анализирует данные о клиенте и может подсказать на основе данных, какие услуги могут ему пригодиться.

Сегодня для банков главная задача – стать «цифровыми», расширить перечень онлайн-услуг и создать для клиентов максимально комфортное обслуживание. Только соблюдение этих критериев позволит им в будущем конкурировать как с финтех-компаниями, так и с GAFA-гигантами (Google, Amazon, Facebook, Apple).

Материал подготовлен совместно с партнерами

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: