"Астана" выбыла из первой тройки Silk Way Rally 2017

1866

Казахстанский экипаж на третьем этапе ралли-марафона "Шелковый путь" финишировал девятым.

"Астана" выбыла из первой тройки Silk Way Rally 2017

Третий этап многодневного ралли Silk Way Rally 2017 (последний этап гонки, проходивший по территории России) завершился в ночь с понедельника, 10 июля, на вторник, 11 июля. И ознаменовался выбыванием казахстанского экипажа под началом капитана команды Astana Motorsports пилота Артура Ардавичуса из первой тройки генеральной классификации соревнований.

На маршруте между Уфой и Костанаем общей протяженностью 876,75 километра со спецучастком в 329 километров казахстанский экипаж был девятым – и в общем зачете гонки опустился с третьей позиции на седьмую. При этом отрезок, на котором гонка пересекла границу России и Казахстана, представлял из себя скоростную трассу с частыми сменами направлений, а также требующие быстроты и слаженной работы пилотов и штурманов секции среди кустарника и растительности.

Пилот команды Astana Motorsports Артур Ардавичус отмечает прежде всего скоростные характеристики третьего этапа ралли-марафона, а также более твердый грунт под колесами по сравнению с предыдущими двумя, более "мягкими" отрезками "Шелкового пути".

"Давление в колесах четыре бара, местами высокая трава, техничные участки, серии острых поворотов, много бродов и отчетливо заметно, что караван нажал на правую педаль. Не скажу, что мы что-то потеряли, мы просто ехали в безопасном режиме", – цитирует капитана команды ее официальный сайт.

Что касается взаимодействия пилота и штурмана, то у казахстанской команды возникла проблема с интеркомом – переговорным устройством в кабине, что привело к частичной потере связи между членами экипажа. Штурман казахстанского грузового экипажа Серж Брюнкенс отметил сложности в навигации, возникшие из-за проблем с устройством.

"Артур меня отлично слышал, но я его с перерывами, – говорит штурман. – Ехать было можно, но это не лучший способ слаженной работы во время быстрой езды по бездорожью с частыми бродами. Что касается навигации – сегодня была сложная легенда, но по роудбуку информация была однозначная".

Не обошелся этап для "Астаны" и без технических проблем во время движения. Механик Мишель Хьюсман отмечает, что омыватель лобового стекла подавал распыление воды не на весь его участок, что осложнило видимость, и из-за этого казахстанскому экипажу пришлось сбавить скорость.

"Так же, как часто бывает на спецучастке, мы задели о ветки правое зеркало, что также ухудшило обзор заднего видения. Решили все проблемы уже на биваке", – говорит он.  Наверстывать упущенное экипаж Astana Motorsports будет теперь на своей территории: казахстанские спецучастки более протяженные, нежели российские, что требует от гонщиков большей выдержки, внимательности и умения адаптироваться к меняющемуся дорожному покрытию. 

Уже на следующем этапе участников "Шелкового пути" ожидает самый длинный маршрут гонки – от Костаная до столицы Казахстана пилотам предстоит пройти 909 километров, и 373 из них составит спецучасток. На первой части этапа пилотов ждёт целая россыпь скоростных грунтовых трасс, в то время как вторая секция представляет собой спецучасток по бескрайним степям Казахстана. Бивуак марафона расположится в столице государства, Астане, куда экипаж "Шелкового пути" прибудет во вторник, 11 июля.

Игорь Воротной​

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться