AMADO Coffee
При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".
Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона.
Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м², среди которых два производителя кофе.
ООО "КОФЕ ПРАЙМ" в рамках коллективной экспозиции "Made in Moscow" представляет свою продукцию в четырех категориях: плантационные моносорта кофе, кофейные смеси, кофе для дома и ароматизированный кофе под торговой маркой AMADO Coffee.
Помимо производства, компания располагает собственной лабораторией по разработке авторских кофейных смесей, которые также представлены на выставке в Алматы в эти дни (3-4-5 ноября 2021 года). ООО "КОФЕ ПРАЙМ" производит кофе как для профессионалов (ресторанные сети), так и для домашнего заваривания.
Зерна для моносортов кофе AMADO поставляются из Перу, Сальвадора, Индии, Бразилии, Гватемалы, Мексики, Кении, Эфиопии и других стран. Ассортимент компании разнообразен, а среди представленных в Алматы доступны к дегустации следующие виды:
Сорт Пакамара – гибрид разновидностей арабики Пакас и Марагоджип. Этот вид кофе является наиболее востребованным из-за его сладости и большого разнообразия вкусовых оттенков. Сорт Сальвадор Пакамара мягче и имеет меньшую кислотность, чем большинство центрально-американских сортов кофе. В сочетании с медовой сладостью эти свойства дают приятный и легкий в употреблении напиток, идеально подходящий для утра.
Кофе Перу Чачапойя произрастает в регионе амазонских Анд, где развивалась древняя культура инков. Его выращивают на высоте от 900 до 2050 метров над уровнем моря. Основные разновидности арабики для Перу включают бурбон, типика, катурра, паше, катимор. Сезон сбора урожая для мытого кофе длится с апреля по сентябрь. Кофе Chachapoyas обладает особым сладким вкусом, средней цитрусовой кислотностью с нотками черной смородины и специй. Сорт кофе специально подобран и помолот таким образом, чтобы максимально полно раскрыть вкус и аромат при приготовлении в турке.
Компания представляет широкий ассортимент продукции ароматизированного кофе с различными вкусами: клубника со сливками, ваниль, вишня, тирамису, ирландский крем, карамель, лесной орех и другие.
AMADO также производит кофе без кофеина. Он состоит из разных компонентов, которые могут чередоваться, но основные ингредиенты остаются неизменными. Это мягкие арабики из Центральной и Латинской Америки (Гватемала или Колумбия), мытые арабики из Восточной Африки (Кения, Танзания или Эфиопия), а также арабики из Азии (Папуа-Новая Гвинея, Индия или Индонезия).
Процесс декофеинизации осуществляется следующим способом: зёрна около 30 минут обрабатываются горячим паром. Это позволяет их порам раскрыться. Затем в течение 10 часов производится обработка смеси специальным растворителем. Удаленный в результате обработки кофеин смывается водой, а зерна вновь обдаются горячим паром под давлением для удаления остатков растворителя.
Компания занимается производством кофе уже более 25 лет, что говорит о стабильном развитии бренда, а также широкой экспертности в производстве продукции.
По данным ТАСС, наибольшую динамику в течение 2020 года показали продажи кофе за рубеж. Так, экспорт молотого и зернового кофе вырос в физическом объеме на 50%, до 12 тысяч тонн, в денежном – на 33%, до $51 млн. Отгрузки растворимого кофе и продуктов на его основе увеличились на 47%, до 40 тысяч тонн в натуральном выражении, и на 52%, до $194 млн – в стоимостном.
Как сообщили в "Агроэкспорте", в 2020 году чай и кофе из России экспортировались более чем в 60 стран. В качестве ведущих покупателей кофе сохранили свои позиции соседние государства – Белоруссия, Казахстан и Украина. В том числе поставки кофе в Белоруссию увеличились на 79%, до 19 тысяч тонн в физическом выражении, и на 88%, до $83 млн – в денежном. Продажи в Казахстан составили 7,2 тыс. тонн (+8,3%) стоимостью $32 млн (+8,7%), на Украину – 3,5 тыс. тонн (+23%) на $30 млн (+47%). Среди стран дальнего зарубежья значительные объемы кофе отправлялись в Израиль ($12 млн, +21%), США ($8,3 млн, в 94 раза больше), Турцию ($3,5 млн, в 6 раз больше).
Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.
В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.