SMM и MMM – ключевые инструменты для продвижения бизнеса – Лаззат Рамазанова

4202

Будущее – за информационными технологиями, которые обеспечат безопасность пользователей.

SMM и MMM – ключевые инструменты для продвижения бизнеса – Лаззат Рамазанова Фото: atameken.kz

Такое мнение высказала заместитель председателя правления НПП РК "Атамекен" Лаззат Рамазанова, выступая на Первом конгрессе SMM и MMM-специалистов "Реальный Казахстан в социальных сетях" в Алматы.

Она подчеркнула, что основным двигателем прогресса человечества является его способность передавать информацию и кооперироваться. В современное время социальные медиа и мессенджеры являются ключевым каналом коммуникации общества с бизнесом и государством. Более 70% казахстанцев сегодня пользуются социальными сетями.

"Если изначально социальные сети были созданы для общения, то сегодня на платформе цифровых технологий торгуют товарами и услугами, создают имидж, строят сообщества и формируют глобальную повестку дня. Большой бизнес, мировые знаменитости и политики стали доступны на расстоянии протянутой руки к смартфону", – подчеркнула Лаззат Рамазанова.

Зампред правления НПП отметила, что благодаря цифровым технологиям весь процесс коммуникаций демократизировался: частные компании измеряют удовлетворенность клиента своим продуктом, работодатели рекрутируют "идеального сотрудника", люди всех возрастов ищут единомышленников, а власти измеряют общественное настроение и освещают свою работу.

"Большой бизнес, мировые знаменитости и политики стали доступны на расстоянии протянутой руки к смартфону… Уникальность соцсетей заключается в том, что они представляют собой совокупность горизонтальных связей между всеми пользователями, обеспечивая обратную связь друг с другом", – сообщила Лаззат Рамазанова.

Отмечая преимущества социальных сетей, необходимо учитывать и риски, сопряженные с цифровыми технологиями, подчеркнула спикер.

"Доступность коммуникаций сделала информацию более уязвимой, подверженной манипуляциям и атакам со стороны недоброжелателей. Персональные данные легко могут стать достоянием общественности. Это является самым большим демотиватором в использовании соцсетей. Поэтому, на мой взгляд, будущее безусловно за социальными сетями и мессенджерами. Однако за теми, которые будут предоставлять больше безопасности человеку", – резюмировала Лаззат Рамазанова.

Организатором Первого конгресса SMM и MMM-специалистов "Реальный Казахстан в социальных сетях" выступило аккредитованное при "Атамекене" ОЮЛ "Национальная ассоциация профессиональных поставщиков услуг SMM и MMM РК" при поддержке Международного университета информационных технологий.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться