Российская группа компаний "Дикси" не исключает возможность прихода на рынок Казахстана после 2020 года.
"Захват рынка всегда эффективен. А тем более Казахстан, я бы сказал, не бедная республика, и люди здесь стремятся к будущему, и большая перспектива в росте", – сказал он корреспонденту abctv.kz.
Господин Вергун отметил, что в настоящее время торговые сети "больше, наверное, соревнуются в Российской Федерации, приходя с западных и центральных регионов сюда, к восточным".
"Но, естественно, если идут в эти регионы, я думаю, что в скором времени сети и сюда будут заходить, и, конечно, мелким магазинам и мелким сетям будет сложновато, потому что они в России теряют свою силу, и, естественно, себестоимость у них дороже. Но думаю, что в скором времени, наверное, мы через несколько лет встретимся в Казахстане", – сказал он.
Что касается сроков, г-н Вергун отмечает, что вхождение на рынок может начаться не раньше, чем после 2020 года.
"Потихонечку начинает обсуждаться вопрос прихода в Казахстан, но я думаю, что это не в ближайшие три года, а, скорее всего, после 2020 года. Потому что до 2020 года выбрана уже стратегия по завершению строительства магазинов в Российской Федерации. Но следующим шагом – да", – считает он.
Группа компаний "Дикси" – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Как сообщается на официальном сайте компании, по состоянию на 30 июня 2017 года группа управляла 2717 магазинами, включая 2550 магазинов "у дома" "Дикси", 127 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Мини-март". Магазины ГК "Дикси" работают в 754 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Ирина Севостьянова